вторник, 7 октября 2014 г.

Анонсы. Осень.

Эх, давно не писала в блог! Исправляюсь!

Этот пост не совсем обычен для меня, но все бывает в первый раз. Все фотографии в этом сообщении сделаны на телефон. Мне всегда хочется - чтобы фотки были красивые, качественные. Но когда я их сделаю, вы уже забудете про меня :)
А сейчас просто соберу все проекты, которые у меня есть на сегодня. Все в разной степени готовности, но все желанные!
1. Плед. Проект был задуман в качестве утилизации остатков пряжи и как работа для отпуска. Ездили на машине, специально для вязания в машине и подбирала работу. Очень удобно вязать крючком и квадратики. На данный момент плед закончен и поселился в моей машине, для мерзнущих подруг :)

2. Просто хвастушка. Наконец-то купила себе приставной столик для швейной машины! Это оказалось так удобно, всем советую!  Ну и у дочки взяла телефон и побаловалась эффектами.
 3. Парусник. Сбыча мечт. Ну очень давно я хотела построить деревянную модель парусника. Не спрашивайте, откуда эта мечта.... Хотела, и все тут. Уже почти достроен, и стоит с парусами, остались мелочи. Но вот его полностью покажу точно только хорошо сфотографировав.
4. Кривая деревенька. Осталась только стежка и украшательства. Но мне уже очень нравится. Это мой первый  большой лоскутный проект. Ну и по бумаге тоже первый раз шила.
5. Если у вас хватило времени и терпения добраться до конца этого сообщения - то вот вам немного нашей уральской осени. Чем старше становлюсь, тем больше люблю осень...




Комментариев нет:

Отправить комментарий