вторник, 23 февраля 2016 г.

Белые розы

Так называется набор от моей любимой фирмы Dimensions.
Вышиваю я запоями, могу год или даже два не вышивать, а потом полгода не отходить от крестиков-иголочек! Так получилось и в этот раз. Толчком послужили длинные зимние каникулы. Достала я свой давно заброшенный процесс - и понеслось! Но о нем в следующем посте. А в этом - вот об этих розах. 

Года 4 назад я решила, что не буду покупать наборы впрок, про запас. Буду покупать только те, что начну вышивать вот прямо завтра. И этот набор стал первым после принятия такого решения. В результате я его вышила за 35 дней! Схема очень простая для Dim-а, шьется на одном дыхании, можно заправлять сразу 6 иголочек одного цвета и вперед! Бека мало, он трехцветный, так-что сплошные плюсы. Канва 14 каунта тоже помогает процессу.

Но, есть один огромный минус: ниток очень мало, впритык. Если честно, то мне даже не хватило двух цветов, вытаскивала из уже вышитых наборов, там они нашлись. И это при том, что у меня всегда много остается ниточек после окончания вышивки, вышиваю я экономно. Так-что будьте внимательны и используйте ниточки по максимуму.

Оформлять долго не буду, скорей всего.  Подумаю об этом после очередного ремонта, тогда уже будет понятно - где она будет висеть и какое оформление ей подобрать.
А вот так выглядит мой процесс, куча ниточек, иголочек, торчат хвостики. Хвостики я потом вытягиваю на изнанку тоненьким крючком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий