воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Сверкающие бабочки



Я давняя поклонница фирмы Dimension. У меня достаточно много работ этого производителя, результат всегда радует. Не в моих правилах выставлять работу, которая еще не оформлена, но у нас в городе приходится достаточно долго ждать заказ из багетной мастерской, а показать ну очень хочется.

Я очень давно засматривалась на этой дизайн, но все как-то не складывалось. И вот на этот Новый год мне подарили набор. Лежал он недолго, в конце новогодних каникул я начала его вышивать. На всю работу ушло чуть меньше 2-х месяцев.

И еще одна необычность для меня - я никогда не вышивала наборы Dim на 14 каунте. Все мои предыдущие работы были вышиты на 18 каунте. Благодаря этой размерности канвы работа продвигалась быстро и не успела надоесть, как многие большие проекты.

Результат превзошел все ожидания! Фотография не передает всей палитры вышивки. Бамбуковые палочки все вышиты золотыми нитями и приятно мерцают.
Ну, и немного деталей:




Размер 30*41 см, Номер набора для заинтересовавшихся - 35063


Комментариев нет:

Отправить комментарий