среда, 26 марта 2014 г.

Весна

У нас теплеет с каждым днем. Снег активно тает и на улице совсем сыро. Пешком передвигаться опасно для обуви и одежды. Ну это так, поболтать захотелось :)
Сегодня хочу показать сразу две вещи - юбку и сумку.

Модель из "Knitter's Magazine 109, Winter 2012" в переводе Шаршика. Сразу скажу - описание я покупала, поэтому поделиться не смогу.

Спицы Addi, № 3.5, Твид и п/ш (1600 м/100 гр). Твид лежал в закромах очень давно, не знаю ни метраж, ни имя. У него очень трудная судьба была. Этот твид был самым первым, который я купила. Сначала мне было жалко его, потом я не могла придумать, что связать, а потом бобину пожрала моль... И тут пришел его звездный час! П/ш добавила для страховки, все-таки твид рвется на раз. Вес юбки всего 300 гр.

Юбка была связана в самом начале зимы, носилась много и с удовольствием. Подклад сшит и пришит к поясу юбки. Для пояса взяла широкую фабричную резинку (ширина 5 см) и пришила к верху юбки зигзагом на швейной машине. Это оказалась очень удобно! Резинка плотная и хорошо держится на талии, не создает лишний объем.



Низ закрыла шнурком на 3-х петлях. Очень понравился этот способ. 

Сумка в технике "Сумашедшая нитка". Эту технику я очень люблю, у меня уже несколько разных сумок так сшито. Для основы беру двунитку, пряжа - самая разная, часто собираю остатки от вязания, специально редко покупаю. Использую водорастворимый флизелин немецкий, с ним нравиться стегать больше всего. Пленку не использую. Нитки пришиваю в свободно-ходовом режиме на швейной машине. Мне нравится использовать вышивальный полиэтер Гуттерман. Нить не рвется и ее почти не видно. Внутри сфотографировать сложно, там подклад из тафты и два кармашка для мелочей. Есть внешний большой карман.






5 комментариев:

  1. Натуль, ты талантище!!! люблю тебя и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А на машине не получится связать такую юбочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала над этим, и даже делала пробы. Можно - но очень долго, и точь-в-точь не получится. На спицах быстрее будет.

      Удалить
  3. а где купить такое описание?

    ОтветитьУдалить