суббота, 29 марта 2014 г.

Работы дочки

Моей дочери Юле 17 лет. И мне очень нравится то, что у нее получается. Наши рукодельные интересы расходятся, но это не мешает радоваться успехам друг-друга. Сегодня покажу блокноты, которые Юля очень любит делать.




 

На этом блокноте цветок вышит мной на вышивальной машине





Все начинается с печати листочков, которые будут в блокноте. Они всегда разные, потом Юля сшивает их в тетрадочки с помощью иглы и прочных ниток, далее отдельные тетрадочки собираются вместе (подробности не могу описать, но видела :)), честно говоря - я не очень вникала в технологию - но то, что у нее получается - мне очень нравится.
Для серого блокнота была использована ткань для печворка  и бумага для скрапбукинга (на форзаце). У второго блокнота только бумага.






Комментариев нет:

Отправить комментарий