четверг, 5 июня 2014 г.

Проба пера. Одеялко

 Я новичок  в лоскутном шитье. И как любому новичку, мне хочется, чтобы и первый блин не было комом. Для меня самый лучший вариант на первых порах копировать работы признанных мастериц. Это одеялко - не исключение! Оригинал подсмотрен у моей любимой мастерицы и вдохновительницы - Ирины. Очень надеюсь, что она не обидится за эту мою вольность. Работа доставила море удовольствия и позитива, где-бы еще столько малышей найти, чтобы одеялки нашить и раздарить! Формат детского одеяла мне показался очень удачным для того, чтобы набить руку в лоскутном шитье. Все-таки делать стежку на подушке и на одеяле, даже детском - это для меня пока разные вещи. Но я стараюсь!
Ткани - 100 % хлопок, американские, наполнитель - хлопок с шерстью, первый раз такой купила, мне понравилось. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий