вторник, 22 июля 2014 г.

Картонаж. Зеленая шкатулка

 Я очень давно хотела освоить картонаж, но то ли желания было недостаточно, то ли МК были неудачны, незнаю...
Но этим летом все сложилось! Я начала изучать секреты этого интересного рукоделия.
В рамках обучения на курсе "Тканевый картонаж" у Евгении Асанович были сделаны эти работы. На самом деле это уже второй урок, но шкатулки, которые были сделаны первыми, просто не выдерживают никакой критики.
Зеленая шкатулка. Была сделана просто так, отталкивалась и в размерах, и в цветовом решении от центральной вышивки. Размер 23*23 см, высота 12 см., получилась достаточно большая. Сейчас в ней живут ткани для текущего проекта, расскажу о нем чуть позже. Не могу сказать - что это моя любимица, была сделана для отработки разных технологических моментов. Ну не получается у меня сразу все - и дизайн и правильная технология! Пока учусь! Ну и немного деталей:
 
 
Продолжение следует!

2 комментария:

  1. Мне очень нравиться!! Прекрасный отчет по 2 заданию. А я только в начале пути учебы по урокам Евгении.
    Желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось, умничка . Женя плохо не учит.

    ОтветитьУдалить