воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Подарки, подарки, подарки...

На самом деле - только один подарок, но близкому человеку!

На 65-ый день рождения на семейном совете папе решили подарить планшет. Человек он у нас продвинутый, к технике способный - решили расширить его горизонты и приобщить к новым технологиям. Сказано - сделано, подарок куплен! А вот идея сшить к нему чехол меня осенила буквально накануне торжества, вечером. Поэтому - я его слепила из того, что было!
Ткань - 100% хлопок. Ткань мягкая и немного рыхлая, поэтому результат не совсем меня устроил. Но других вариантов дома не было. При пошиве воспользовалась МК Ирины, все очень просто и понятно. Для вышивки использовала знак зодиака именинника - Стрелец.

И завершающим штрихом стала лаконичная упаковка, немного небрежная, но мне очень нравится!
 

 
Спасибо, что заглядываете ко мне в блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий