вторник, 24 ноября 2015 г.

Новогодние шарики

В рамках совместного проекта от Ирины появилось желание хотя-бы в этом году сделать шарики моей мечты.

На Урале солнца нет вообще, ну совсем нет! Уже месяц не выглядывало, живем в потемках... Поэтому и фото печальные... Но как только появится возможность - сразу пересниму, честно-честно!
А по поводу самих шариков - процесс простой и понятный, очень захватывает! Я и раньше пробовала делать такие шарики, поэтому трудностей не возникло.
Очень помогает в работе макетный нож, с ним очень удобно делать разрезы. Основная моя трудность - отсутствие заготовок, все закончились. Поэтому пока будет вынужденный перерыв. А жаль! Ведь в компании все делать легче и веселее!
И еще несколько фото:





13 комментариев:

  1. Очень красивые шары! Хочется подержать в руках. А на желто-зеленом калейдоскоп в центре, оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Калейдоскоп сам попросился туда!

      Удалить
  2. Неужели это ручная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И поверьте - это очень интересно и несложно!

      Удалить
  3. Необыкновенно красиво!!! Какое сочетание тканей...супер!
    Не могла пройти мимо, очень понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за оценку моей работы! Любой рукодельнице это приятно!

      Удалить
  4. Какой красивущий! особенно сторона с цветком, это нечто необыкновенное!!!
    И рада земляку))) Я тоже на Урале живу, в Челябинске) не нашла информацию, Наталья, а Вы откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksenichka, рада, что и Вам понравилось! Мне тоже очень нравиться сторона с цветком! А я живу в рядышком, в Снежинске.

      Удалить
  5. Очень нравятся! Калейдоскоп тоже впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Okatava-Катя, Спасибо! Калейдоскоп случайно вышел!

      Удалить
  6. Какие чудные новогодние шарики получились, такие не купишь в магазине!
    Шар с цветком-это что-то...особенное! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошные шары получились! Загляденье!

    ОтветитьУдалить