вторник, 23 февраля 2016 г.

Мой любимый станок


 Вышиваю я уже, наверно, лет двадцать, и все это время наблюдаю за расцветом рукодельно-вышивальной индустрии.

Когда-то я рассматривала журналы Бурда и их схемы для вышивки. Читала названия неведомых ниточек Анкор, пыталась подобрать 10 цветов красного и 6 цветов зеленого для роз из наших ленинградских ниточек. Результат был плачевный. Потом появился интернет и с ним я узнала про молодую фирму "Золотое руно". С нее все и началось уже по взрослому. Потом была покупка мулине DMC на первую большую работу. Тогда, в 2001 году, для меня это было непросто, надо было ехать в другой город, за 120 км, да и цена была немаленькой!

А потом случилось чудо - я купила первый набор от Dim-а. Было это в далеком 2002 году, распаковала я его, начала вышивать - и разочарование постигло меня! В пяльцы канва не вставлялась, нитки рвались, все было грустно! Но цена, цена набора не давала мне отступить!
Сначала я купила одну раму и приспособила ее как-то на гладильную доску, процесс пошел чуть лучше.

А потом, потом случилось еще одно чудо - мой дядя сделал мне станок по фото, найденному в интернете. Тогда купить готовый станок было за гранью моих финансовых возможностей, а в России их просто не было! Это сейчас станки делают все, кому не лень, и есть огромное количество модификаций! Но тогда, почти 15 лет назад, все было по другому.

Мой любимец до-сих пор служит мне верой и правдой. И у меня нет никакого желания поменять его! Компактный, удобный, очень устойчивый. Рама просто лежит на подставке, быстро переворачивается при необходимости, есть все нужные регулировки.
В результате я вышила тот злосчастный набор от Dim-а, и потом с радостью его продала! Он же был и первой проданной вышивальной работой. Если найду фото, то добавлю его потом.
P.S. Нашла я фото этой работы!


1 комментарий: